предыдущая версия сайта

BMW R66

Мототехника
BMW R66
Участие в выставке 1938 года в Берлине фирма BMW (Bayerische Motoren Werke) приняла, представив широкой публике новую модель мотоцикла R66, вместе с тремя другими моделями – R51, R61, R71. Новые мотоциклы были оснащены телескопической задней подвеской, впервые за всю историю BMW.
 
Модель BMW R66 была признана одной из самых совершенных среди всех довоенных мотоциклов фирмы. Двухцилиндровый оппозитный 30-сильный двигатель мотоцикла позволял развивать скорость до 145 км/ч, при этом, он имел хорошую тягу, не перегревался и заводился без проблем в любое время года.
 
Дизайн двигателя R66 подчеркивал спортивное предназначение мотоцикла, хотя он также выпускался в комплекте и с боковым прицепом (коляской). Максимальная разрешенная скорость движения по немецким автобанам в то время составляла 55-60 км/ч, на этом фоне возможности R66 казались феноменальными. Стоит отметить, что передвижение по дорогам на высоких скоростях, на которые был способен R66 в комплектации «соло» (без коляски), с учетом качества шин, не предназначенных для такой езды, несло высокую степень риска для жизни.
 
Выход модели совпал с подготовкой, которая была в самом разгаре, Германии к войне. Дефицит материалов привел к применению минимального количества хромированных деталей, примененных в конструкции модель R66, а так же ее предшественницы – модель R5.
 
Большим успехом BMW R66 не пользовался. Покупатели предпочитали ему менее мощный (24 л.с. при 5600 об/мин), но зато был дешевый R51. Те же, кто нуждался в мотоцикле с коляской, выбирали R71, признанный более надежным, хотя и не настолько технически прогрессивным.
 
Мотоцикл BMW R66 стал одной из первых «жертв» программы полковника Адольфа фон Шелла, предусматривающей сокращение расходов Вермахта на производство транспортных средств. В связи с этим за четыре года выпуска (1938-1941) было выпущено всего лишь 1669 мотоциклов R66.

Фотогалерея


Техническая характеристика

 
Число мест 1
Габаритные размеры 2130х815х960 мм
Колесная база 1400 мм
Двигатель бензиновый карбюраторный четырехтактный двухцилиндровый оппозитный верхнеклапанный, воздушного охлаждения 
Рабочий объем 597 см3
Мощность 30 л.с. при 5300 об/мин
Снаряженная масса 187 кг
Максимальная скорость 145 км/ч
Расход топлива 4.5 л/100 км


Поделитесь с друзьями:

Наша почта: 
gvtm@mail.ru