предыдущая версия сайта

Возрождение танка №111

Танк Т-34: история модели и экспоната музея
Возрождение танка №111










В таком виде танк-утопленник прибыл в мастерскую по ремонту бронетехники Музея. Для его возрождения понадобилось около трех лет напряженной работы...

        

По правилам реставрации он пошел под полную разборку и дефектовку.

        

Дизель В-2: вид изнутри. Дефектовку двигателя проводили с участием представителей завода «Барнаултрансмаш», в настоящее время выпускающего дизели типа В-2 и запчасти к ним. Инженеры завода признали двигатель не подлежащим восстановлению. Но мотористам Музея удалось, осуществив капитальный ремонт, вернуть родной дизель в исправное рабочее сотояние.

         

Башню и орудие главного калибра реставрировали отдельно.

       

Мастерам открылись внутренности моторно-трансмиссионного отсека, боевого отделения, пружины подвески.

         

Корпус и башню пришлось долго очищать от ржавчины, подготавливая к новой покраске. На корпусе пришлось заваривать многочисленные невидимые с первого взгляда трещины, образовавшиеся в результате попадания немецкого снаряда. По этой же причине поначалу установленная на корпус башня нормально не поворачивалась.

        

Двигатель выходит из ремонта, чтобы занять свое законное место.

       

Узлы трансмиссии тоже прошли ремонт и регулировку. Все-таки Т-34 обладал прекрасной ремонтопригодностью.

    

Чтобы вернуть на место башню, понадобился подъемный кран...

       

...а чтобы воссоздать сиденья, обычная швейная машинка.

       

Нам есть на что снова жать!

   

Танк возвращается...

   

От и до...



Поделитесь с друзьями: