предыдущая версия сайта

BMW R35

Мототехника
BMW R35
Мотоцикл класса 350 см3 с одноцилиндровым четырехтактным двигателем массово выпускался знаменитой компанией Bayerische Motoren Werke AG с 1937 года. Как и многие мотоциклы того периода, он отличался штампованной (не трубчатой) рамой, которая придавала ему характерный внешний облик. Передняя вилка у разных модификаций была рессорная или телескопическая. Заднее колесо обходилось совсем без подвески, его ось жестко соединялась с рамой, а крутящий момент на колесо передавал вал, работавший, как торсион с резиновой муфтой, гасившей ударные нагрузки. Передачи переключались рычагом, расположенным справа от бензобака . Такие мотоциклы фирма строила до 1943 года.

Данный мотоцикл широко использовался полицией и военными в качестве учебного транспортного средства. Мотоцикл R35 был последней моделью, на которой использовалась штампованная стальная рама. Модели с одноцилиндровыми и оппозитными двигателями стали выпускаться с облегчёнными трубчатыми рамами. Задняя подвеска оставалась жёсткой. На колёсах были установлены барабанные тормоза диаметром 180 мм.
 
После Второй мировой войны производство мотоциклов этой модели продолжил бывший филиал BMW в Айзенахе, оказавшийся в Восточной оккупационной зоне и попавший в руки Советского командования. Он вошел в состав Акционерного советско-германского общества «Автовело», его продукцией стали автомобили и мотоциклы, по конструкции аналогичные довоенным моделям баварской марки, но получившие новое торговое название EMW и с 1949 года - эмблему с красными секторами вместо баварских синих. Поэтому 350-кубовый R35 в конце 40-х и начале 50-х официально поставлялся в Советский Союз. Мотоциклы позднего выпуска отличались наличием свечной подвески заднего колеса, которую разработали немецкие инженеры, работавшие на предприятии «Автовело», ножным переключением передач.
 
Выпуск EMW R35 был прекращен в 1955 году, когда от него окончательно отказались в пользу одноцилиндровой модели AWO-425 образца 1950 года, разработанной уже в послевоенной ГДР и относившейся к более низкому классу 250 см3.
 
В Музее представлен BMW R35 более редко встречающегося в наше время и ценного с исторической точки зрения довоенного выпуска без задней подвески, с телескопической вилкой, ручным рычагом переключения передач, аутентичной эмблемой BMW и изящным боковым прицепом-коляской.

Фотогалерея


Техническая характеристика

 
Число мест 1-2
Габаритные размеры (одиночка) 2180х740х1000 мм
Колесная база 1360 мм
Двигатель бензиновый карбюраторный четырехтактный одноцилиндровый верхнеклапанный
Рабочий объем 342 см3
Мощность 14 л.с. при 4750-5000 об/мин
Снаряженная масса 162-177 кг
Максимальная скорость 100 км/ч
Расход топлива 3,5 л/100 км при скорости движения 60 км/ч


Поделитесь с друзьями:

Наша почта: 
gvtm@mail.ru